Вопрос-Ответ

  • Печать
  • Эл. почта

В рубрике Вопрос-Ответ мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы посетителей сайта Центр стратегии путешествий и исследований туризма. Очень надеемся, что ответы Центр стратегии путешествий и исследований туризма окажутся полезными и исчерпывающими. Если же у Вас появился вопрос, ответа на который Вы не нашли, то задавайте его в комментариях ниже. Мы обязательно ответим либо включим вопрос, заданный Вами, в рубрику Вопрос-Ответ. Никаких загадок и головоломок, — только путешествия!

Итак, Вы спрашиваете, мы отвечаем...

Что такое Центр стратегии путешествий и исследований туризма?

Центр стратегии путешествий и исследований туризма — это информационно-поисковый сайт для путешественников. Мы помогаем сравнить предложения и найти самые низкие цены и лучшие варианты при поиске туров, авиабилетов, отелей, туристической страховки, на прокат автомобиля, экскурсии, получение визы и многое другое... Кроме этого, на Центр стратегии путешествий и исследований туризма Вы найдете полезные советы и интересную информацию о странах, достопримечательностях, отелях и пр. Подробнее о проекте — в рубрике О Центр стратегии путешествий и исследований туризма

Какие сервисы (услуги) оказывает Центр стратегии путешествий и исследований туризма?

Благодаря нашим многочисленным партнерам, мы оказываем услуги по сравнению и поиску самых дешевых цен и лучших предложений в сфере путешествий и туризма. Весь спектр услуг Центр стратегии путешествий и исследований туризма — в разделе Сервисы

С какими партнерами работает Центр стратегии путешествий и исследований туризма?

Мы заботимся о своей репутации и посетителях нашего ресурса. Центр стратегии путешествий и исследований туризма работает только с крупнейшими, надежными, проверенными и хорошо себя зарекомендовавшими компаниями. При выборе партнеров очень большое внимание оказывается следующим параметрам:

Удобство пользования сервисом
Качество оказываемых услуг
Наличие полноценной, преимущественно русскоговорящей поддержки клиентов

Почему на Центр стратегии путешествий и исследований туризма такой большой выбор и такие низкие цены на авиабилеты, отели и пр.?

Большинство наших партнеров — это так называемые метапоисковые системы (метапоисковики или сайты-агрегаторы). Они за секунды собирают для Вас все предложения поставщиков услуг по заданным Вами параметрам. Вы получаете возможность сравнить и выбрать самый лучший и недорогой вариант. Никаких наценок нет. К тому же, Вы получаете лучшие цены, зачастую даже ниже официальных, благодаря специальным условиям и скидкам партнеров.

Получает ли Центр стратегии путешествий и исследований туризма какие-то комиссии с клиентов сайта?

Нет, мы никогда и ни при каких условиях не берем с клиентов денег. Мы получаем комиссионные за действие или рекламу исключительно от партнеров и поставщиков услуг. Цены на нашем сайте и сайтах наших партнеров полностью соответствуют ценам поставщиков услуг, а зачастую даже заметно ниже официальных, благодаря специальным условиям и скидкам партнеров.

Как найти самые низкие цены и лучшие варианты?

При поиске авиабилетов, выборе отелей и использовании других сервисов всегда есть свои многочисленные хитрости и секреты, позволяющие получить самые дешевые цены и лучшие условия. Используя эти знания, иногда получается снизить цену в разы! Про эти хитрости, как правило, знают лишь опытные самостоятельные путешественники. Центр стратегии путешествий и исследований туризма делится этими секретами с посетителями сайта в разделе Советы

Как происходит оплата за авиабилет, бронирование отеля и другие сервисы?

После осуществления поиска, сравнения и выбора понравившегося предложения, Вы будете автоматически перенаправлены на сайт поставщика услуг, где и произведете бронирование и оплату. Оплата, как правило, возможна несколькими способами: онлайн на сайте банковской картой, наличными через терминалы оплаты, в салонах связи и т.п. Зачастую, доступны услуги рассрочки или кредитования.

Безопасна ли оплата на Центр стратегии путешествий и исследований туризма?

Вы осуществляете покупку на на сайте Центр стратегии путешествий и исследований туризма, а перенаправляетесь на сайт партнера - поставщика услуг. Мы работаем только с надежными партнерами, использующими при онлайн оплате защищенное https-соединение. Данные пластиковых карт не хранятся на сайтах партнеров, а в зашифрованном виде передаются напрямую в банк по безопасному каналу связи.

Обязательно ли сразу оплачивать услугу?

На разных сайтах партнеров разные правила и условия бронирования. Если Вы получаете услугу сразу и в полном объеме, например страховой полис, то и оплата осуществляется сразу и в полном объеме. В других случаях зависит от поставщика услуг. Оплата может быть как полной, так и поэтапной — часть сразу при бронировании, а остальное позже. Иногда, например, при бронировании отелей, предоплата и данные Вашей карты могут вообще не понадобиться, а оплатить проживание в отеле нужно будет уже на месте... Зачастую, доступны услуги рассрочки или кредитования.

Что клиент получает, осуществив бронирование и оплату?

После осуществления бронирования и оплаты, Вы получаете на адрес своей электронной почты то, за что Вы платили: туристическую путевку, электронный авиабилет, страховой полис, лист бронирования отеля или услуги и т.п. Данный документ отправляется на Ваш e-mail, как правило, уже через несколько минут или часов после бронирования и оплаты. Если Вы приобретаете авиабилет на чартерный рейс, отправка электронного билета возможна и за день-два до вылета, но в этом случае Вы сразу получаете на e-mail подтверждение оплаты и бронирования от поставщика услуг. Если Вы заказываете услугу с доставкой, например билет на концерт или спортивное событие, Вы также сразу получаете на e-mail подтверждение оплаты и бронирования.

Как вернуть деньги при отказе от авиабилета, отмене/изменении бронирования отеля или других услуг?

Если Вы по какой-то причине решили отказаться от услуги или изменить параметры бронирования (например, даты или данные паспорта), то Вам необходимо связаться с поставщиком услуг, на сайте которого были произведены бронирование и оплата. Контактные данные этой компании должны быть указаны в письме, полученном Вами на e-mail. 

К кому обращаться при возникновении проблем?

Если при отказе, изменении параметров бронирования или получении услуги, Вы столкнулись с проблемами, то в первую очередь Вам необходимо связаться с поставщиком услуг, на сайте которого были произведены бронирование и оплата. Контактные данные этой компании должны быть указаны в письме, полученном Вами на e-mail. После этого просьба передать информацию о проблеме в Центр стратегии путешествий и исследований туризма через форму обратной связи. Мы постараемся помочь. Кроме этого, при поступлении неоднократных обоснованных жалоб от клиентов, мы отказываемся от услуг недобросовестного партнера и подыскиваем ему более достойную замену... К счастью, таких прецедентов пока не возникало, мы изначально очень тщательно выбираем партнеров Центр стратегии путешествий и исследований туризма.


Для получения более полной подробной информации ознакомьтесь с нашими Правилами и Условиями.

Последнее изменениеВоскресенье, 11 сентября 2016 00:45

Бесплатная рассылка

Log in

create an account